Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Выгодность услуги «Бухгалтерия «под ключ» (11.09.2017)

Удалённое ведение бухучёта «под ключ» гарантирует компании-заказчику высокий уровень финансового и кадрового учёта при минимальных затратах на специалиста и его техническое оснащение (ПК, оргтехника, лицензионные программы). Воспользовавшись практикой аутсорсинга, вы заметите существенную налоговую разгрузку предприятия, нивелирование экономического риска, рациональную систему документооборота и оптимизированное налогообложение. Освободитесь от сложного общения и не всегда гладкого взаимодействия с контролирующими государственными органами и будете спокойно и уверенно себя чувствовать во время любых проверок. Все рутинные процедуры и материальная ответственность перекладываются на сторонних специалистов.

Компетентность удалённых бухгалтеров и их практический опыт в разных сферах бизнеса привлекают широкий круг клиентов. В Санкт-Петербурге услугой «Бухгалтерия «под ключ» пользуются ИП, ООО и акционерные общества. Здесь вы можете ознакомиться с выгодными условиями сотрудничества и рассчитать стоимость аутсорсинга в зависимости от организационно-правовой формы предприятия, её системы налогообложения и вида деятельности.

На заметку! Связь с удалёнными бухгалтерами осуществляется непрерывно через корпоративные сети, порталы, электронную почту, телефон и иные места мгновенного обмена информацией. Любой возникший вопрос оговаривается мобильно и оперативно.

Стандартные операции пакета «под ключ»:

  1. Полное и качественное ведение/контроль бухгалтерского учёта (заполнение и обработка первичной документации, своевременное исполнение текущих платежей).
  2. Расчёт обязательных налогов, сборов и платежей.
  3. Составление и сдача налоговых деклараций.
  4. Кадровое делопроизводство (начисление персоналу заработной платы, пособий, премий, социальных платежей).
  5. Подготовка, составление и своевременная сдача всех форм отчётности (бухгалтерские, статистические, корпоративные).
  6. Проведение сверок сальдо баланса и задолженности, ревизий и инвентаризаций.
  7. Подготовка первичной документации к экспертизе.
  8. Обслуживание банковских счетов.

Удалённые специалисты работают с лицензионными программами и постоянно обновляющейся правовой базой. Любые изменения в законе ими тут же фиксируются и применяются на практике. Сотрудничая с компаниями-аутсорсерами, вы не столкнётесь с проблемами внезапных больничных, отгулов или отпусков. Бухгалтерский учёт ведется чётко и непрерывно! А руководитель имеет возможность сосредоточиться на продвижении бизнеса!