Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Фулфилмент для интернет-магазина — пусть доставка будет быстрой и комфортной (12.10.2017)

Одна из самых распространенных идей стартапа — виртуальный магазин, реализующий самую разноплановую продукцию. Многие потенциальные предприниматели уверены, что открыть свою торговую площадку проще простого: нужно лишь создать сайт или группу, наполнить онлайн-каталоги товарами и подготовиться к невероятным денежным потокам. Но для функционирования любого веб-шопа требуется гораздо больше, чем просто разработка онлайн-ресурса. Нужно вложить немало сил и в его продвижение, и в привлечение покупателей. Но больше всего сложностей возникает при организации доставки. Даже если вы планируете торговать исключительно в пределах своего города, все равно проблемы с перевозкой доставят немало неудобств. Что уж говорить про виртуальные маркеты, нацеленные на несколько населенных пунктов, регионов или даже на всю страну. Тогда основную часть рабочего времени придется тратить на поиск подходящих перевозчиков, заключение с ними договоров и координацию пересылки. Если вас такая ситуация не устраивает, то воспользуйтесь фулфилментом для интернет-магазинов от агрегатора Шиптор.

Услуга рассчитана на любые торговые площадки, независимо от их ассортимента, географии продаж и оборота денежных средств. Даже небольшие маркеты вполне могут воспользоваться аутсорсингом от Shiptor. Это позволит не беспокоиться о доставке заказов, независимо от того, в какую точку мира они направляются. Схема работы предельно проста: покупатель оформляет заказ, сотрудник агрегатора забирает у вас товар, упаковывает его, подбирает наиболее выгодный вариант транспортировки, после чего передает бандероль в курьерскую службу. Фулфилмент для интернет-магазина подразумевает отслеживание — продавец и получатель с помощью трек-кода смогут контролировать перемещение заказа и примерно рассчитать время его прибытия.

Главное преимущество Шиптор — выгодные тарифы на обслуживание. Стоимость пересылки будет значительно ниже, чем при прямом взаимодействии с курьерскими компаниями. Таким образом, экономит не только продавец, но и его клиент, что лучшим образом сказывается на потребительской лояльности. Чтобы подключиться к фулфилменту для интернет-магазина, не нужно никуда бежать — заявка оформляется на официальном сайте сервиса. Далее с вами связывается менеджер, с которым вы обсуждаете все нюансы взаимодействия. В удобное время к вам приезжает курьер, чтобы забрать товары для доставки и передать договор. С этого момента забота о ваших посылках ляжет на плечи Shiptor, а вы получите дополнительное время для развития торгового ресурса, продвижения и маркетинговую политику.