Новая газета
VK Twitter Рязанский выпуск
Политический рынок | Экономика | Общество | Культурный слой | Спорт | Блогосфера | Архив номеров
Свежие новости



Основные виды рерайта (13.09.2018)

Пытаясь получить уникальный контент для своего портала, очень многие владельцы сайтов прибегают к рерайту. Это понятно. Зачастую у конкурентов всё так хорошо и подробно написано, что изобретать ничего не хочется. К тому же рерайт — более быстрый способ получить контент. Неважно, сам вебмастер занимается уникализацией текста или прибегает к услугам исполнителя, следует знать о разновидностях рерайта.

Рерайт бывает разный

Есть два основных вида рерайта, которые существенно отличаются между собой:

  • Поверхностный рерайт. Берётся один текст, которые переписывается по предложению. Фактически вся структура статьи остаётся прежней, сохраняет полностью смысл, основные тезисы, не меняется порядок абзацев. Для примера — в оригинале было предложение «Одними из наиболее популярных материалов для строительства домов остаются кирпич, газобетон, панельные блоки, брёвна». После переделки получаем: «Многие владельцы будущего дома для строительства выбирают газобетон, бревно, панельные блоки или кирпич». Смысл остался, некоторые слова были просто переставлены местами. Плюс поверхностного рерайта в приложении минимума усилий, скорости получения контента. Минус - текст остаётся узнаваемым, а уникальность, после проверки на плагиат онлайн, может оказаться низкой;
  • Глубокий рерайт. Полная переделка текста, он попросту переписывается своими словами. Главная идея сохраняется, смысл тоже, но узнать статью уже будет нелегко. Уникальность в таких случаях выше, текст лучше ранжируется поисковыми системами.


Можно также выделить две такие разновидности, как рерайт с одного источника и из нескольких. В последнем случае речь всегда идёт о более глубоком рерайтинге, ведь одна статья компонуется из нескольких и на выходе в любом случае получится неузнаваемый текст. Например, нужно написать статью о металлочерепице. Подобных в сети много, взяв сведения из двух-трёх источников получаем качественный, уникальный текст.

Понятно, что и цены на поверхностный рерайт из одного источника и глубокую переделку текстов с нескольких сайтов будут разными. На глубокий рерайт уходит больше времени, а оно ценится исполнителями.

Занимаясь рерайтом, обязательно нужно использовать такие специальные программы, как Адвего Плагиатус. Автору она поможет выяснить, насколько качественно он переделал текст, а владельцу портала — убедиться в добросовестности исполнителя. Сервис показывает проценты как копирайта, так и рерайта. Оптимальный результат — не ниже 90%/70%. Плагиатус можно установить на свой ноутбук или компьютер, а также пользоваться онлайн, без регистрации.

реклама  |  редакция |  пресс-релизы