Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Определения лояльности потребителей рынка автомобилей и автоуслуг (09.09.2013)

Современное общество все больше и больше обрастает техническими средствами обеспечения комфорта и безопасности жизни – в нашу повседневную жизнь прочно вошли компьютеры и мобильные устройства, всевозможные приборы для обеспечения комфорта (стиральные, посудомоечные машины, бытовые кондиционеры, мультиварки, микроволновки и прочие приборы). Логичным продолжением этой цепи является рост личного автотранспорта, особенно у населения крупных городов Mercedes.

Рост числа личного автотранспорта фиксирует Государственная служба статистики Украины – причин такого явления несколько – и ускорение ритма жизни, и увеличение количества задач, которые необходимо выполнить в течение дня, и нежелание находиться в тесном контакте с другими людьми в общественном транспорте.

Кроме того есть еще одно существенная причина – современные жители больших городов предпочитают жить за городом, то есть у жителей мегаполисов место проживания и место работы сильно разделены в пространстве для преодоления таких расстояний в кратчайшие сроки и необходим личный автомобиль.

Также современные тенденции рынка транспортных услуг (автобусного, железнодорожного) характеризуется постоянным ростом цен на пассажирские перевозки без улучшения качества предоставляемых услуг, так что семейные путешествия, особенно на близкие расстояния и расстояния средней дальности, представляются более выгодными, удобными и комфортными при использовании личного автомобиля, а не маршрутного транспорта.

Использование автомобилей в указанных целях осуществляется, как правило, молодыми амбициозными людьми без семьи и детей, достигшими определенного положения, либо молодыми семьями с детьми.

Результаты исследования показывают, что обе целевые группы тщательно планируют покупку автомобиля, уделяют много времени предварительной оценке вариантов, но в отличие от более возрастной целевой группы, выбирают автомобиль по другим параметрам – престижность марки, современность модели, ее инновационность, мощность двигателя, качество сборки и страна-изготовитель. Но как и в возрастной целевой группе, данные группы потребителей также выбирают европейских автопроизводителей.

Проведенное исследование свидетельствует о том, что обе целевые аудитории склонны соблюдать правила эксплуатации автомобилей, вовремя проходить технические обслуживания и ремонты, не экономя на них, будут использовать качественные запасные части запчасти Мерседес, расходные материалы, поскольку в первом случае исправных автомобиль – это вопрос статуса, а во втором – комфорта и безопасности.

Данные целевые группы клиентов характеризуются особыми требованиями, предъявляемыми к скорости и качеству ремонтов и обслуживаний автомобилей, готовые при этом платить большую сумму.

Эти целевые группы скорее выберут дорогое обслуживание в специализированном сервисном центре с качественными материалами, чем более дешевые варианты с неизвестным качеством работ и материалов.