Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Бухгалтерские услуги: особенности предоставления и выгоды для пользователей (03.12.2018)

Ведение бухгалтерии отнимает большое количество времени. Кроме того, для таких целей необходимо подобрать высококвалифицированный персонал, организовать для него рабочее место, оплачивать труд каждого сотрудника. Еще нужно помочь бухгалтерам вникнуть в нюансы деятельности компании. Сегодня организовывать отделы бухгалтерии неактуально, особенно для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Более того, даже большие корпорации уходят от этого, так как на данном этапе экономически выгодно передать бухучет на аутсорсинговое обслуживание. То есть прибегнуть к бухгалтерским услугам специалистов, которые работают в специализированных компаниях.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг

Практически обозначение данного термина уже дано, но раскроем его развернуто. Это передача третьим лицам, квалифицированным специалистам всех полномочий и функций ведения бухучета. Данный процесс необходим для оптимизации бизнеса, максимального сокращения финансовых рисков, и, безусловно, экономии финансов компании на содержание и оплату труда штатных специалистов.

Какие услуги предлагают специалисты

Бухгалтерские услуги могут предоставляться в комплексе или выборочно. В рамках таких услуг предоставляются:

  • консультации. Могут стать необходимыми для консультирования штатных бухгалтеров, ИП и т.д.;
  • ведение выборочного учета;
  • комплексный учет – полное ведение бухучета;
  • бухгалтерский учет с передачей права подписи главбуха.

То, какой бухгалтерский аутсорсинг выбрать, зависит от классификации деятельности компании, от бюджета коммерческой организации и от сферы работы.

Преимущества передачи ведения бухучета сторонним организациям

Бухгалтерский аутсорсинг, подробности о котором можно узнать на сайте https://1c-wiseadvice.ru/outsourcing/, имеет ряд достоинств, которые делают услугу востребованной и популярной. Они представлены такими факторами:

  • огромнейший кадровый потенциал. В таких организациях работают исключительно высококвалифицированные специалисты в области бухучета и аудита;
  • место бухгалтера содержится за счет аутсорсинговой компании;
  • ответственность подлежит перераспределению. Вся ответственность за ведение бухучета лежит на аутсорсинговой компании;
  • убытки в результате некорректного ведения бухгалтерии несет аутсорсинговая компания;
  • руководитель коммерческой организации занимается непосредственно развитием бизнеса, не отвлекаясь на ежедневные бухгалтерские вопросы;
  • существенная экономия денег;
  • весь процесс документируется договором.