Национальная платежная система “МИР” становится все популярней среди россиян: за данными 2018 года, количество выданных ею банковских карт составляет уже более 50 млн, а это – 18% от общего количества всех карточек в России. Одним из факторов, который повлиял на ее активное распространение, стала программа лояльности. Как к ней присоединится и какую выгоду для клиентов предполагает?
“МИР” – национальная платежная система, как и одноименная банковская карта, созданные в 2014 году после введения антироссийских санкций, все время совершенствуются. Сегодня с их помощью возможно оплачивать различные товары и услуги как в стационарных магазинах, так и в интернете, снимать и вносить наличные на счет в России, так и в других присоединившихся странах, брать займы в МФО, к примеру, на сайте-агрегаторе loando.ru, а также участвовать в программе лояльности “МИР”, к которой подключилось уже около 89 банков по всей России.
Что предполагает программа лояльности от “МИР”? С ее помощью можно получить не только скидки и бонусы, как часто предлагают другие платежные системы, а и возврат денег на карту за безналичные покупки в более 50 ретейл-партнерах сервиса: салонах красоты, отелях, кафе и ресторанах, аптеках, детских магазинах, магазинах бытовой техники, туристических фирмах, ювелирных салонах и т.д. Полный список торговых брендов, а также их принадлежность к конкретному региону лучше посмотреть на официальном сайте платежной системы “МИР”.
Заметим, что сумма кэшбэка может составлять от 5 до 20% процентов от потраченных средств, что довольно привлекательно – за данными статистики уже более 3,5 млн держателей карт стали участниками программы лояльности. Становится понятно, что увеличение популярности платежной системы МИР происходит с каждым днем все быстрее.
Как участвовать в программе лояльности?
Чтобы стать участником, необходимо быть владельцем карты “МИР”, а также:
Стоит отметить, что если ранее участниками программы лояльности были лишь некоторые регионы России, например, Москва, Санкт-Петербург или Севастополь, то сегодня она распространена по всей территории нашей страны.
Программа лояльности “МИР”: преимущества и недостатки
Программа лояльности постоянно совершенствуется, поэтому сегодня невозможно не отметить ее плюсы для участников:
Помимо преимуществ, имеются и минусы:
Программа лояльности “МИР” сегодня все еще находится на стадии разработки. Но, как видно с начала ее существования, а именно с середины 2017 года, создателями проделано немало работы: расширилась география ее распространения, увеличилось количество партнеров, а также была создана мобильная версия сайта. А не так давно глава Национальной системы платежных карт Владимир Комлев сообщил, что программа лояльности еще больше расширит свои возможности с помощью геймификации, скидок, а также привлечения lifestyle-сервисов. Помимо этого, будет упрощена регистрация и появится оповещение участников о количестве и сроках начисления кэшбэка.