Есть ли на планете такие люди, кто не узнает логотип аллигатора, украшающего брендовую спортивную одежду и статусную парфюмерию? Вряд ли. Конечно же, это продукция бренда «Лакоста», основанного талантливым теннисистом и являющаяся символом современных и живущих активной жизнью людей.
Мужские или женские духи Lacoste – это всегда стильные композиции, подчеркивающие успешность образов обладателей и их безупречный вкус.
Рене Лакоста – успешный теннисист с множеством престижных наград, покинувший большой спорт в 1933 году. Еще до своего ухода спортсмен придумал, чем займется на «пенсии»: он решил шить удобную спортивную одежду, для чего объединил усилия с французским «трикотажным магнатом» и основал компанию под своим именем. Сначала это была «Компания рубашек Лакоста» - белых, а потом и разноцветных поло, которые пришлись по вкусу не только спортсменам, но и простым людям, а также звездам кино, шоу-бизнеса и т. д.
В 1952-м продукция компании покорила американский рынок, а спустя 10 лет свое успешное детище Рене передал сыну Бернару. В последствии тот значительно расширил ассортимент его продукции и партии продаваемых товаров. Под эгидой бренда стали продаваться футболки, аксессуары, обувь, очки и др.
Первый парфюм Лакост выпустил в 1984 году. Он был адресован мужчинам и незатейливо назывался именем бренда. Но весьма понравился целевой аудитории, хотя не был ни вычурным, ни громогласным. Под стать лаконичным моделям одежды бренда, создатели разработали и палитру этого аромата, а потом и последующих. Они сделали ставку на свежие и энергичные палитры, заключенные в скупые по дизайну флаконы, отлично отражающие философию самого создателя марки: целеустремленность, активный образ жизни и жизнелюбие.
Рене Лакоста при создании парфюмерии никогда не шёл по пути, когда количество превосходит качество. Потому каждый аромат марки при нём и после него очень долго готовился к выходу. В результате более чем за 30 лет ею было выпущено менее пяти десятков парфюмов. Но каждый из них стал энергетической подпиткой для целевой аудитории, звучащей страстно, мужественно, но в тоже время сдержанно.
Вот почему парфюмерные творения марки с удовольствием стали использовать не только активные по натуре мужчины, но и представители бизнес-элиты, артисты и спортсмены. Заявляя об индивидуальности обладателей, эта парфюмерная линейка подчеркивает лучшие мужские качества - мужество, успешность, целеустремленность и способность быть надежной опорой.
Положив начало успешной парфюмерной линии для мужчин, компания не остановилась на достигнутом успехе и взялась за привлечение женской аудитории. Первые духи для прекрасных дам бренд выпустил в 1999 году. Незамысловатая, но вместе с тем элегантным палитра понравилась леди разных возрастов, ведь помимо энергетического заряда она несла в себе женственность, загадочность и романтичность.
А вышедшим парфюмерная вода for Woman и вовсе стала своего рода манифестом нежности и чувственности, пришедшимся по душе романтичным особам. Это творение и сегодня может похвастаться многотысячной армией поклонниц, за решительным характером которых скрываются изысканные манеры.
Кроме того, заслуженной популярностью в линейке марки пользуются: