Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Вся правда об антикоррозийной обработке автомобиля (25.07.2019)

Машина для большинства автовладельцев - это не просто средство передвижения, но и элемент престижного образа, так что выглядеть она должна отлично. К тому же в любом случае хочется, чтобы она прослужила довольно долго, а между тем у автомобиля множество врагов. И один из самых главных - это коррозия. Возникает она из-за того, что на металлические части авто постоянно воздействует влага, а краска - это хорошо, но далеко не всегда спасает. А значит, следует обратиться в специализированную компанию и пройти курс антикоррозионной обработки. Жителям Санк-Петерберга подробнее можно узнать об этом на странице kuzovnoi-remont-spb.ru/uslugi-i-ceny/kuzovnoj-remont/antikorrozijnaya-obrabotka.

Подробности о процедуре: основные особенности

Несмотря на то, что на заводе машина, естественно, подвергается обработке против коррозии, со временем эта проблема все равно приобретает актуальность. И тогда нужно обратиться к профессионалам. Обработка должна затрагивать не только внешние, но и особенно внутренние поверхности, так что проходит она в несколько этапов:

  • демонтаж, когда с машины снимают все части, способные помешать процессу обработки, а это покрышки, колеса, защита и даже брызговики;
  • далее все внутренние детали, от двигателя и подвески до разных датчиков и разъемов, тщательно укрывают;
  • после этого антикоррозийным составом, который наносится с помощью шпателя или кисточки, обрабатывают все открытые поверхности авто, в том числе и днище;
  • обработка скрытых полостей происзводится с помощью специального зонда, который помогает распылить антикоррозийный состав.

Почему обработкой должны заниматься специалисты

Некоторые автовладельцы пытаются справиться с поставленной перед ними задачей без посторонней помощи, однако это не слишком разумное решение. Всегда лучше обратиться к специалистам, например, в kuzovnoi-remont-spb.ru/.

Такое решение позволит существенно сэкономить время: если на самостоятельную работу у водителя уйдет не меньше (а скорее больше) четырех дней, то специалисты справятся с этим за сутки максимум. Кроме того, со специальными тепловыми пушками состав высохнет максимально быстро. Да и другое оборудование на СТО будет дорогостоящим и профессиональным, что обеспечит лучший результат. Наконец, профессионалы из сервиса точно знают, что и как нужно делать, в то время как автовладельцу придется учиться. А использовать в качестве учебного пособия собственную машину - как-то не слишком разумно.

Стоимость работ: с чем она коррелирует

Этот вопрос волнует действительно многих автовладельцев, что вполне понятно. Назвать однозначную цену смогут только в сервисном центре, но можно узнать, на что они ориентируются.

Прежде всего это, конечно, марка автомобиля и его класс, а также то, сколько расходных материалов уйдет на то, чтобы обработать все нужные поверхности. Конечно, также важно и то, насколько срочно должна быть выполнена работа, а также то, имеются ли в машине уже очаги коррозии (это очень частое явление у машин, которые приобретены с рук).

Чтобы антикор держался максимально долго, в первые несколько часов лучше воздержаться от эксплуатации авто - пусть она некоторое время постоит с нанесенным покрытием. Также в первые сутки не стоит ее особеннно мочить и лучше всего ездить по ровному асфальтовому покрытию

После этого можно ни о чем не переживать и пользоваться автомобилем в обычном режиме, однако не стоит забывать о необхохимости во время плановой проверки на СТО проверять его покрытие на очаги коррозии, хотя в течение первого года об этом можно и забыть.