Ректором Рязанского института культуры стал автор «Песни о Мотороле и Гиви»
Литературную часть МХАТ имени Горького возглавил майор. Сама по себе эта фраза – исчерпывающая характеристика исторического момента. Но если этого майора зовут Захар Прилепин и свое «звание» он заслужил на известно какой войне, то, казалось бы, здесь и добавить нечего («Новая» № 47Р от 6 декабря c.г.). Провинция не отстает от Москвы. Рязанский филиал МГИК возглавил капитан второго ранга запаса Александр Трушин. Тот самый Трушин, который на пару с профессором РГУ Ольгой Вороновой воспевает наемников, участвующих в бойне на востоке Украины.
Ректор Московского государственного института культуры (МГИК) Арсений Миронов представил 4 декабря коллективу нового директора Рязанского филиала института. Им стал композитор и литератор Александр Трушин. Он приступил к исполнению своих обязанностей 3 декабря 2018 года.
Кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, профессор Владимир Калинин освобожден от исполнения обязанностей директора Рязанского филиала в связи с назначением на указанную должность нового руководителя.
Как сообщается на сайте вуза, Александр Сергеевич Трушин – заметная фигура в культурной жизни Рязани и области. Он является членом Союза литераторов России, членом Общественной палаты Рязанской области, лауреатом Национальной литературной премии 2015 г. «Золотое перо Руси» в номинации «Музыкальная», дипломантом литературной премии Московской городской организации Союза писателей России «Серебряный крест» 2016 г. «за создание и исполнение песен высокого духовного наполнения». Он также автор военно-патриотических песен и маршей, исполняемых в армейских и флотских частях, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России. Кроме того, Александр Сергеевич – заместитель председателя рязанского отделения общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество». До последнего времени Трушин работал ведущим специалистом центра региональных проектов и межрегионального сотрудничества Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. Где и спелся с профессором Вороновой, автором насмешившего многих заявления: «Рязанская “Новая газета” – боевой листок ЦРУ», сделанного ею на заседании Общественной палаты.
Трушин, кстати, как и Прилепин, родился в Скопинском районе Рязанской области. Выпускник высшего военно-морского училища радиоэлектроники имени А.С. Попова. А еще он боготворит наемников, истребляющих все живое вокруг ради установления «русского мира» в Донбассе. Марши: «Россия своих не бросает», «Героям Донбасса», «Судьба ополченца»; вальсы: «Город миллиона роз», «Женщины Донбасса», «Донбасский вальс»; песни: «Любовь сильней войны», «Песня донецких ополченцев», «Донецкий характер», «Песня о Мотороле и Гиви», «Наш донецкий батя» и другие самодеятельный композитор Трушин написал на стихи члена Союза писателей России, доктора филологических наук, профессора РГУ им. С.А. Есенина, члена Общественной палаты РФ Ольги Вороновой («Новая» № 41Р от 25 октября с.г.). Музыкально-песенный альбом композитора Александра Трушина на стихи Ольги Вороновой «Россия своих не бросает» авторы в начале декабря презентовали в Донецке.
В общем, можно представить, какой накал патриотизма обрушится на студентов института, именуемого в народе «кулёк».
«Если такой танцор, как Николай Цискаридзе, может в порядке трудоустройства занять место ректора Вагановского училища, с которого ради него тут же и в его присутствии выкинули действующего ректора, любимого учениками и отдавшего Вагановке жизнь... Если такой дирижер, как Валерий Гергиев с одиозным деспотизмом подминает под себя все, до чего удается дотянуться... Если такой режиссер, каким Никита Михалков был в тридцать лет, обретает прозвище Никита-бесогон и способен бить ногой в лицо человека, которого охранники гнут к полу, заломив руки, и сохраняет после этого рукопожатость... Если эти люди есть по заслугам знаковые фигуры современной русской культуры, то дерьмо мы народ. И так нам и надо. И имеем то правительство, которого заслуживаем. И в конце тоннеля – не то расстрельная стенка, не то свечение болотного газа над обрывом. И провались оно все пропадом. Потому что когда совести нет у людей, делающих культуру, тогда скоро не будет вообще ничего», – охарактеризовал складывающуюся в стране ситуацию с «патриотизацией» культурной среды известный русский писатель, член Российского ПЕН-Центра Михаил Веллеp. Ни добавить, ни возразить.
Павел Гресь