А производитель Суперджета просит еще 39 млрд рублей на «самолет будущего»
После катастрофы 5 мая самолета SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, жертвами которого стал 41 человек, в министерстве транспорта объявили, что не видят оснований для приостановки эксплуатации лайнеров этой модели. В ответ на сайте Change.org была создана петиция, которую подписали десятки тысяч людей.
В Федеральном агентстве воздушного транспорта тем не менее любые выводы об ограничении эксплуатации самолетов SSJ-100 до тех пор, пока не завершила работу комиссия, назвали преждевременными.
Sukhoi Superjet 100 - первый пассажирский самолет, разработанный в России. Его производство началось в 2011 году. Крупнейшим заказчиком SSJ 100 является «Аэрофлот».
Как сообщает проект Baza, президент «Объединенной авиастроительной корпорации», где выпускают Суперджет 100 Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21.
«В Рязанской области с глубоким прискорбием восприняли сообщение о катастрофе в Шереметьево. Уход из жизни полных сил и жизненных планов людей – невосполнимая потеря для всего общества. От имени жителей региона, Правительства Рязанской области и от себя лично выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших. Всем пострадавшим желаю скорейшего выздоровления», - цитируют телеграмму губернатора на сайте правительства Рязанской области.