Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Троллейбусный парк Рязани пополнится автобусами (30.05.2019)
 Депутаты городской Думы согласовали передачу транспортных средств от одного МУПа - другому

В четверг, 30 мая, на заседании комитета по экономическому развитию и муниципальной собственности  Рязанской городской Думы депутаты согласовали сделку по передаче автобусов, находящихся в лизинге, от МУП «Автоколонна 1310» другому муниципальному предприятию - «Управлению рязанского троллейбуса». 

Как сообщает ИА «МедиаРязань», в лизинге находятся десять автобусов. Автоколонна перечисляла за них платежи. Однако после введения процедуры банкротства средства на эти нужды перечислять стало запрещено законом. Это может привести к потере автобусов. Поэтому принято решение о передаче транспортных средств и прав МУП «УРТ». Остаток задолженности по договору лизинга автобусов составляет  55,7 млн. рублей, включая просрочку.

В случае досрочного расторжения договора автоколонна должна вернуть автобусы компании «КамАЗ»,  при этом оплаченные ранее финансовые средства возврату не подлежат.



По словам и.о. начальника управления транспорта администрации Рязани Сергея Рогова, финансовое положение «Управления рязанского троллейбуса»  стабильное, предприятие в состоянии взять на себя лизинговые платежи. 

По информации интернет-газеты «Вид сбоку», доходы «Управления рязанского троллейбуса» за первый квартал 2019 года упали на 17,6 млн. рублей по сравнению с прошлым годом и составили 113,6 млн. рублей.  Расходы – 129 млн., что на 15,8 млн. рублей меньше показателя 2018 года. Доходы МУП «Автоколонна 1310»  упали на 67,9 млн. рублей по сравнению с прошлым годом и составили 68,7 млн. рублей.  Расходы – 92 млн., это на 33,7 млн. рублей меньше показателя 2018 года.

Как ранее сообщала «Новая», по итогам 2018 года пассажиропоток снизился у МП «Автоколонна -1310» на 3,5 млн человек, а у МП «УРТ» - на 4,4 млн человек.Кроме того, доходы автоколонны сократились на 7 млн рублей, расходы уменьшились почти на 42 млн.