Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Принесет ли прибыль «новогодняя столичность» (08.08.2019)
 В администрации Рязани совещались по поводу реализации сувенирной продукции с утвержденной символикой праздника

В среду, 7 августа, в администрации Рязани прошла встреча по вопросу реализации сувенирной продукции с утвержденной символикой праздника на предприятиях города в рамках проекта «Рязань - Новогодняя столица 2020».

В мероприятии приняли участие и.о.главы администрации Рязани Елена Сорокина, советник главы администрации города Ирина Полозова, представители управления экономического развития, около десяти рязанских товаропроизводителей, а также более 40 руководителей торговых сетей, ресторанов и гостиниц города Рязани.

Открывая собрание, Ирина Полозова подчеркнула, что в течение года в Рязани будет проведено более 300 масштабных мероприятий. Жители и гости города смогут увидеть яркие и интересные фестивали, выставки, концерты, праздники и форумы, сообщается на сайте администрации областного центра.



Товары собственного производства представили: ресторан «Римские каникулы» – пряники и шоколадные грибы, ресторан «Графин» – фирменный десерт «Калинник», муниципальное предприятие «Хлебзавод №3» – мучные кондитерские изделия, «Юнион» – шоколадная сувенирная продукция, музей «Сказок и ремесел» – новогодние игрушки и сувениры.

Также участники собрания ознакомились с продукцией КФХ «НашЪ.дарЪ» – ароматно-ягодные чаи, «Сапожковские воды» – напиток «Бодрыня», Скопинской художественной керамикой.

Но широко рекламируемые новогодние торжества будут не полноценными, если в ближайшее время не произойдет ранее анонсированная «реанимация» Шацкого ЛВЗ. Ну не может быть столица, пусть даже новогодняя, без своей фирменной водки. 

Фото: пресс-служба администрации Рязани