Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
«Не только сохранить, но и повысить его привлекательность для горожан» (03.09.2019)
 В администрации Рязани обсудили перспективы развития городского пассажирского транспорта

В понедельник, 2 сентября, в администрации Рязани заместитель председателя областного правительства Евгений Беленецкий провел совещание по перспективам развития городского пассажирского транспорта. 

В первую очередь речь шла о состоянии подвижного состава муниципального транспорта, графиках движения пассажирского транспорта, переходе коммерческих перевозчиков на автобусы большей вместимости, единой концепции развития всего городского транспорта в целом, а также о процессе объедения двух муниципальных предприятий – Управления Рязанского Троллейбуса и Автоколонны 1310.



«Объединенное предприятие должно зарабатывать на перевозках, а не на рекламных продуктах. Необходимо провести инвентаризацию транспорта и привести его в надлежащее состояние», – отметил Евгений Беленецкий.

Зампред подчеркнул, что в этом году Рязань получит 78 троллейбусов из Москвы, которые, после проведения всех процедур с оформлением, должны пройти ТО и выйти на городские маршруты.

Также участники совещания обсудили вопросы модернизации транспортной системы – от организации новых современных остановок, устройства wi-fi и мониторов, взамен рекламы на бортах техники, до установки камер видеонаблюдения. К реализации этих целей планируется привлечь, в том числе, инвесторов.

Также речь шла и о внутренней работе с персоналом.

«Рязанцы жалуются на то, что водители часто хамят, не соблюдают правил дорожного движения. Особенно много вопросов к персоналу коммерческих перевозчиков», – сказал Евгений Беленецкий и поручил провести работу с сотрудниками предприятий и представителями коммерческих перевозок.

На встрече также затронули вопрос организации выделенных полос для пассажирского транспорта. Было предложено рассмотреть возможность их устройства в качестве пилотного решения на Первомайском проспекте и Московском шоссе.

Кроме того будут исследованы все центральные городские маршруты и рассмотрены варианты устройства выделенных полос, которые в дальнейшем вынесут на широкое обсуждение с жителями.

«Но, в первую очередь, необходимо усилить транспортный надзор, проводить рейдовые мероприятия по соблюдению графиков движения и убирать с дорог старую, изношенную технику», – поручил Евгений Беленецкий.

Исполняющий обязанности заместителя главы администрации Рязани Владимир Бурмистров, сказал, что эта работа уже ведется.

«Управление транспорта ежедневно проводит мониторинг коммерческих перевозчиков по данным РНИЦ, проверяет соблюдение перевозчиками утвержденного расписания движения и, в случае выявленных нарушений, принимает соответствующие решения, вплоть до лишения свидетельств», – отметил Бурмистров.

Что касается объединения двух муниципальных предприятий, то с сентября МУП УРТ начинает осуществлять пассажирские перевозки по автобусным маршрутам города Рязани. В плановом порядке происходит переход сотрудников из Автоколонны 1310 в Управление Рязанского Троллейбуса.

«Задача администрации – не только сохранить муниципальный транспорт, но и повысить его привлекательность для горожан, обеспечить население качественным и бесперебойным транспортным обслуживанием», – отметил Владимир Бурмистров.

Как ранее сообщала «Новая», 31 августа губернатор Рязанской области Николай Любимов провел рабочее совещание с заместителем председателя правительства региона Евгением Беленецким. Речь шла о ходе исполнения задач по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Речь также шла о развитии транспорта в областном центре. Губернатор отметил, что в настоящее время поступают обращения от людей с жалобами на недостаточное количество маршрутов, перегруженный трафик. 

«Этим вопросом необходимо заняться самым тщательным образом, вместе с городскими властями», – сказал глава региона. 

Напомним, в начале июня в сети Интернет опубликован проект реформы общественного транспорта Рязани, который разработчики должны представить на рассмотрение депутатов Рязанской городской Думы. Проект вызвал негативную реакцию горожан в социальных сетях.