Проблемный вопрос скоро рассмотрят депутаты городской Думы на очередном заседании комитета по ЖКХ
Администрация Рязани собирается закрыть семь убыточных троллейбусных маршрутов. Об этом сообщает на своей странице в Facebook депутат Рязанской городской Думы от КПРФ Алексей Захаров. По информации депутата, 11 марта начальник управления транспорта администрации Рязани Андрей Михно направил в гордуму документ о планах властей по развитию городского транспорта. В нем чиновник указал семь маршрутов, которые являются наиболее убыточными для МУП «УРТ» - это троллейбусы №№1, 2, 4, 6, 8, 12, 15.
«...Основная масса «убыточных» маршрутов имеет всего две машины, а значит, не может соблюдать адекватного расписания. Интервалы движения в часы пик на них составляют от получаса до одного часа восьми минут. Для сравнения, автобус «Рязань-Москва» имеет меньший интервал отправления, а тут городской транспорт приравнен к межгороду. Очевидно, эта ситуация создана искусственно, - пишет Захаров. - Но есть и два маршрута, специально уничтожаемые городскими властями. Совсем недавно, администрация продлила маршрут троллейбуса номер 12 с улицы Полетаева до Октябрьского городка. Маршрут, имевший протяженность шесть с небольшим километров, увеличили на те же шесть километров в обе стороны. И его интервал стал составлять 21 минуту. Эти изменения произошли не без помощи двух депутатов-единороссов Елены Волковой и Сергея Самарского, избранных от Октябрьского городка. Но и это не самое страшное. Находясь на платформе «203 км» я много раз наблюдал, как единственный проходящий мимо нее двенадцатый троллейбус, уходит за пару минут до многолюдной электрички. И люди, выходящие на станции, уходят на другие остановки или уезжают на такси. Я делал замечание руководству МУП УРТ по этому вопросу, однако слышал в ответ «мы не обслуживаем электрички!..».
«Без активного протеста рязанцев все это плохо закончится!» – заключил Захаров.
О том, как отвечающие за транспорт чиновники умышленно подталкивают Рязань к транспортному коллапсу - здесь.