Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
«Ходили комиссии за комиссией – оттуда, отсюда, а какой толк?» (08.12.2020)
 Жители пострадавшего от взрывов поселка Желтухинский уже ни на какую помощь не надеются – только на себя

Два месяца назад, 7 октября, на складе боеприпасов в поселке Желтухинский Скопинского района произошел пожар, приведший к взрыву более двух тысяч снарядов. Огнем уничтожены 35 жилых домов и 50 хозпостроек в близлежащих деревнях, в окрестностях горели лес и трава. В результате ЧП пострадали 16 человек, одна женщина скончалась в больнице.

«Новая» (№46Р от 3 декабря с.г.) рассказывала, что Рязанская область получит дополнительно 218 млн 856 тыс. рублей на ликвидацию последствий взрывов боеприпасов на территории воинской части в Скопинском районе, в том числе – на помощь потерявшим жилье гражданам. И предполагала, что обещанных миллионов еще надо дождаться. Так и получилось.

Через два месяца ситуация еще больше осложнилась – непомерными коммунальными платежами, нерешенным вопросом с оформлением служебных квартир и неопределенностью по поводу судьбы воинской части и ее сотрудников, пишет интернет-газета «Вид сбоку».



По словам жителей военного городка, выплаты – 50 тысяч рублей на члена семьи, получили лишь немногие, остальные продолжают ждать, а в некоторых квартирах комиссии побывали только на днях.

«Ходили комиссии за комиссией – оттуда, отсюда, а какой толк?» – возмутилась одна из жительниц.

В некоторых квартирах до сих пор не вставлены окна, вместо стекол люди утепляются целлофаном. На дворе, между прочим, уже начало зимы.

«Недели две назад привезли 35 окон, сказали, что сделают их, и всё, больше привозить не будут», – цитирует издание одного из жителей.

Кстати, до сих пор так и не решен вопрос передачи квартир бывшего военного городка в собственность Скопинского района. 

Тем временем вольнонаемным работникам военной части уже объявили, что функционировать она будет до 1 февраля, а затем будет расформирована. Более трехсот человек останутся без работы. 

Фото: Мария Ракчеева/ «Вид сбоку»