Это самая большая разница. Прочие автобусы продали «всего» в 4-5 раз дешевле
В Рязани продолжают распродавать технику обанкротившейся «Автоколонны 1310». Как юридическое лицо она исчезла почти два года назад, по факту же часть машин и сотрудников продолжают работать, но уже юридически примкнув к «Управлению рязанского троллейбуса». Впрочем, территориально парк автобусов находится где и раньше.
Часть же техники автоколонны продают, чтобы рассчитаться с оставшимися до сих пор долгами.
По информации «КП-Рязань», отслеживающей ход торгов, в середине августа индивидуальный предприниматель из Нижегородской области купил 8 автобусов по цене в 222 тысяч рублей каждый. Это машины марки ЛиАЗ 2002-2010 годов выпуска.
При старте очередных торгов в июне (прошлые торги для этих машин окончились ничем) автобусы оценивались в 383 тысячи каждый. Поясним, для автобуса, хоть и не новенького – это копейки. Теперь же цена еще упала – из-за отсутствия покупателей. Хотя год назад ровно те же машины стоили втрое дороже!
Плюс 9 машин продали 31 августа, ценник от 241 до 251 тысячи рублей. Вместо почти полумиллиона за каждый автобус в начале торгов (только в этом году, в прошлом они стоили гораздо больше) .
Но нагляднее всего видно, как рухнули цены, по лоту «передвижной автозаправщик». Летом 2020-го его оценивали в 1,8 млн. рублей, теперь же продали за… 265 тысяч.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В суд направлено уголовное дело бывшего директора МУП Рязани «Рязанская автоколонна №1310»