Рязанец Александр Черняк не смог отправить заказное письмо через Почту России. В ближайшем отделении, куда поначалу обратился мужчина, ему в этой услуге отказали. Когда же пошел в другое – произошло то же самое, сообщает ВГТРК «Ока».
В общей сложности за два дня он объездил в Рязани 6 почтовых отделений. Но заказное письмо к отправке не приняли нигде.
За разъяснениями телевизионщики обратились непосредственно в УФПС по Рязанской области.
– В настоящий момент из-за нехватки персонала, в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями, в некоторых почтовых отделениях Рязани операторам оказывают помощь новые сотрудники и коллеги из других отделений, – пояснила главный специалист по корпоративным коммуникациям Татьяна Обрядина. – Отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц можно из личного кабинета или мобильного приложения Почты России.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
После скандала с выброшенными посылками в Рыбное приехал начальник областного управления «Почты России»