Корпорация развития Рязанской области ответила на запрос о том, сколько денег ушло на логотип региона, разработанный студией Артемия Лебедева. Ответ опубликовала группа "Новости Рязани ВКонтакте".
Бренд обошелся региональной казне в 1,5 млн. рублей. При этом в рамках договора с дизайнерской студией в эту сумму входили… Далее прямая цитата из официального ответа Корпорации.
– Стоимость разработки бренд-платформы, включая проведение глубинных интервью и аналитического анализа их результатов, проведение верк-шопа с представителями заказчика в целях получения информации о восприятии Рязанской области, разработку сущности бренда (философия, миссия, ценности, видение, уникальное общение), разработку платформы (для управленцев, жителей, туристов), разработку ценностного предложения бренда (функциональные, эмоциональные и персональные преимущества), составление матрицы сравнения бренда с основными конкурентами, описание ключевых преимуществ, разработку ключевых коммуникационных атрибутов бренда: метафоры и символа бренда, его цвета и языка, визуальных реферансов.
Не удивительно, что дочитав в контракте это техзадание до конца, студия Лебедева сделала вот это:
Заказывала и оплачивала работу Корпорации развития Рязанской области, которая учреждена региональным правительством и существует на бюджетные деньги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Оксана Любимова перешла на работу в Корпорацию развития Рязанской области
Иллюстрация: artlebedev.com