Красноярское агентство Logotipper и его руководитель Антон Ляшенко дал оценку рязанскому бренду , который недавно был представлен общественности. Мнение он опубликовал в аккаунте компании в Instagram.
- С профессиональной точки зрения я понимаю, что бренд рабочий, будет свои задачи выполнять и скоро к нему все привыкнут. Но субъективно он мне просто не нравится, - пишет Ляшенко.
www.artlebedev.com
По словам дизайнера, удачной версией логотипа были купола, которые не использовались «должным образом». Кроме того, по мнению Ляшенко, в новом логотипе есть куча несуразиц, которые сложно объяснить с точки зрения логики.
Разработкой бренда Рязанской области занималась студия Артемия Лебедева. Презентация проекта состоялась в конце января и вызвала большой общественный резонанс. Работа обошлась бюджету в 1,5 млн. рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Глубинные интервью, философия и матрица сравнения: за что еще заплатил регион вместе с брендом Рязани