Прямая линия закончилась, обращения остались (18.12.2023)
Люди просят и за себя, и за воспитанников
Сотрудница Детского оздоровительного центра “Колос” Светлана Коновалова записала обращение президенту. На прямую линию к Владимиру Путину видео не попало, и тогда она разместила его в комментариях на странице губернатора Рязанской области Павла Малкова ВКонтакте.
Напомним, центр рассчитан на круглогодичную работу с детьми-инвалидами, детьми, оказавшимися в трудной ситуации и прочими категориями подростков, которым особенно нужна помощь. Однако минувшей осенью работникам сообщили о сокращении. Причиной региональное минсоцзащиты назвало недостаточную наполняемость “Колоса” детьми.
Однако здесь вопрос не к учреждению, а к самому министерству: именно оно должно направлять сюда нуждающихся. И по 220 человек в месяц со всей области набрать не проблема – это менее десяти с одного района.
– В 2014 году был аинформация, что “Колос” будут продавать, но экс-губернатор Олег Ковалев не дал это сделать, поддержал и сохранил санаторий, – отметила Светлана.
А прошлой весной здесь капитально отремонтировали бассейн. Его привели в порядок от пола до потолка, даже входную группу заменили. Зачем затевать такой ремонт перед закрытием?
Но вопросы сотрудников и редакции остаются без ответа: свое обращение Светлана разместила днем 16 декабря, ответа на него пока нет.
Если и будет, то наверняка очередная отписка про необходимость ремонта. Но и на это у Светланы и ее коллег есть предложение: возьмите их пока на эту работу, чем смогут – помогут. Зачем почти всех увольнять, теряя уникальный коллектив?