Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
И так сойдет? (03.04.2024)
Водители "убивают" свои машины прямо в в центре города 

Рязанцы прислали в редакцию "Новой" фотографии состояния моста через реку Лыбедь на улице Маяковского. Горожане в буквальном смысле бьют тревогу - мост уже давно является небезопасным и для водителей, и для пешеходов. Проезжая часть усыпана сквозными дырами, основание моста размывается во время дождей.



В августе 2023 года прокуратура провела проверку состояния моста, спустя месяц мэр Рязани Виталий Артёмов заявил, что до конца года будет разработана проектно-сметная документация. После этого никаких новостей про одно из самых проблемных мест города не поступало.

Улучшилась ли ситуация?

Она стала только хуже. Пешеходы банально боятся идти по этому мосту. И если при благоприятной погоде все неровности еще можно обойти (их видно), то при дожде или снеге риск получения травм возрастает в разы.

Водители вынуждены "убивать" свои машины, поскольку количество ям просто не позволяет объехать их. Более того, на участке даже не проводят ямочный ремонт, о котором администрация Рязани регулярно отчитывается. Понятно, что ситуацию это не спасет, но на какое-то время может стать хоть немного лучше.




"Выезжая на мост, каждый раз молишься, чтобы было не так много повреждений. Пытаешься объехать одну яму - наезжаешь на другую, которая еще больше. Водители автобусов вообще вынуждены выезжать на встречную полосу, чтобы сохранить и машину, и здоровье пассажиров", - поделился с "Новой" читатель (см.видео).



Не так давно рязанская "Новая" выдвигала серьёзные опасения
 за дорожный бюджет. И это не шутки: десять миллиардов рублей на ремонт дорог Рязани и области могут уйти в давно известном направлении.

Государственный "Рязаньавтодор" 25 марта на полном серьёзе распространил информацию о масштабных планах по ямочному ремонту трасс. Звучит такой рапорт, честно говоря, пугающе. Восхвалять ямочный ремонт сейчас - это как обогревать жилище дровами, отрицая преимущества газификации, писали мы. Вдвойне странно, что такой посыл идёт от областного дорожно-ремонтного предприятия: учредитель "Рязаньавтодора" - правительство Рязанской области. И это при том, что год назад губернатор Павел Малков обозначил свою позицию в достаточно категоричной форме: «Ямочный ремонт – это не панацея».

Наши соцсети

Дзен