Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Работа общественного транспорта Рязани нестабильна, пора перестроить частных извозчиков (21.01.2015)

Настроенные по-боевому из-за разногласий по «Водоканалу», собравшиеся 21 января на совместное заседание депутаты нелигитимной Рязанской гордумы, входящие в комитеты по муниципальной собственности и земле (председатель Владислав Фролов) и по строительству и городскому хозяйству (председатель Андрей Савичев), решили разобраться и с положением дел с городским общественным транспортом.

О муниципальном транспорте много слов не прозвучало, а вот о частных перевозчиках поговорили, что называется, от души. «На ковёр» к депутатам была вызвана начальник управления городского планирования, пространственного развития и транспортной инфраструктуры администрации Рязани Елена Фирсова.

Она рассказала о планируемых в данный момент изменениях в схеме рязанского общественного транспорта.

Она отметила, что фактически приостановилось действие маршрутов: №30 (улица Берёзовая — Недостоево), №35 (улица Новосёлов — улица Берёзовая), №54 (улица Новосёлов — улица Новаторов), №60 (улица Новосёлов — Ново-Рязанская ТЭЦ), №61 (улица Октябрьская — Недостоево). При этом жалобы от населения в управление поступают только на №35. Елена Фирсова предложила вообще исключить №№30, 54, 60, 61 из маршрутной сетки, а вот № 35 «уменьшить» с автобуса до до маршрутного такси и заново организовать конкурс.

Также предлагается реанимировать маршруты №31 (Дашково-Песочня — Дягилево) и №55 (ТРЦ «Круиз» — улица Новаторов), для чего объявить конкурс.

Депутаты собрались выяснить доступные на сегодня законные способы воздействия на перевозчиков с тем, чтобы обязать полностью выполнять условия предоставления услуг, так как они, наконец, заметили что коммерческий общественный транспорт, фактически никем не контролируемый, после 20.00 начинает работать из рук вон плохо, в отдельных направлениях. Было решено ещё раз собраться, специально для обсуждения этого вопроса.

Депутаты дали администрации города срок до марта месяца, чтобы та представила им концепцию развития общественного транспорта в Рязани.