В конце минувшей недели беглеца макак-резус Рому в новостном топе сменил новый бренд Рязани. Трехдневное празднование 922-летия Рязани, завершение регистрации кандидатов на участие в выборах губернатора Рязанской области, административные барьеры, не давшие возможность пройти муниципальный фильтр Герою России Святославу Голубятникову - отошли на второй план. Двусмысленное творение молодых, но амбициозных и пронырливых рязанских дизайнеров уделало всех.
А после того, как во время презентации бренда врио губернатора Рязанской области Николай Любимов сказал, что: «Кто-то видит в этом бренде часть человеческого тела. Наверное, это тоже хорошо. Демография будет повышаться», – сложилось впечатление, что тема бренда возникла не случайно в нужное время и в нужном месте.
«Во сколько обойдется рязанскому бюджету реклама испанской продукции Repavar?», - любопытствуют в социальных сетях рязанцы, ошарашенные откровенным заимствованием логотипа раскрученной фирмы. А дальше масса комментариев и конспирологических версий.
Бредовая шумиха классно оттеняет в информпространстве предвыборный напор врио губернатора Любимова.
Вот Николай Викторович с супругой Оксаной уверенно направляются в драмтеатр на торжественном приеме в честь Дня рождения города.
Гармоничней на красной дорожке смотрелись разве что Олег Булеков с Владиславом Фроловым.
Вечером Николай Любимов с супругой и детьми гуляет по Почтовой на фестивале уличных исполнителей «Подбелка-2017».
28 июля, в Рязани на площади Победы в честь Дня города состоялся концерт Хора Турецкого. Вместе с ним песню «Надежда» исполнил врио губернатора Рязанской области Николай Любимов.
В субботу, 29 июля, в Рязани на стадионе ЦСК в рамках Дня города прошли празднования, посвященные Дню воздушно-десантных войск. Николай Любимов пришел на стадион с супругой и в тельнике под рубашкой.