Администрация областного центра обнародовала масштабные планы благоустройства
На публичных слушаниях в понедельник, 4 сентября, рязанцам продемонстрировали, как будет выглядеть причал, который планируют построить в Лесопарке для приема судов и туристов.
Проектом, вынесенным на обсуждение, предполагалось перевести участок земли вблизи будущего строительства причала - там, где сейчас находится временный дебаркадер, из зоны прочих обслуживающих и деловых объектов в зону прочей транспортной инфраструктуры.
Причал позволит принимать в Рязани двухпалубные теплоходы и развивать водный туризм.
Строительство причала будет заниматься компания «Конт» из Санкт-Петербурга. Представитель компании Александр Мордвинцев пояснил, что уже сейчас проведены изыскательские работы на месте будущего строительства. Строительство планируется начать в начале навигационного сезона и сдать причал уже в июле 2018 года.
Напомним, что строительство причала инициировал 13 мая на заседании координационного совета по туризму врио губернатора Рязанской области Николай Любимов: «Мы можем привлечь большее количество туристов, если задействуем еще и Оку, – предложил временный главы региона. – По течению Оки расположено очень много интересных объектов, и развитие маршрутов отдыха – тоже одна из важнейших наших задач».
Врио губернатора подчеркнул, что имеет смысл продлить существующий сейчас водный маршрут Москва – Константиново до Рязани, затем до Касимова и, возможно, дальше. Для этого необходимо привести в порядок русло реки и пристани.
В начале недели на сайте госзакупок размещена информация о конкурсе на проведение работ по инженерным изысканиям и обследованию моста через реку Лыбедь по улице Ленина в Рязани для разработки проекта реконструкции и принятия правильной стратегии по модернизации сооружения.
Конкурс проводится в форме запроса котировок. Заявки будут вскрываться 12 сентября. Работы должны быть выполнены в течение 25 дней после заключения контракта. Максимальная стоимость работ определена в сумме 400 тысяч 606,71 рубля.
Реконструкция моста необходима для того, чтобы в дальнейшем сделать под ним сквозной проход по Лыбедскому бульвару. Он существовал ранее, но был закрыт из-за состояния сооружения.