Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
Много говорил (14.02.2018)
 Сенатору от Рязанской области коллеги «укоротили язык»

Совет Федерации принял на пленарном заседании 14 февраля постановление о выведении сенатора Игоря Морозова из состава Комитета по международным делам и его переходе в Комитет по науке, образованию и культуре.

Столичные журналисты, аккредитованные в Совете Федерации, считают, что Игоря Морозова отодвинули от международных дел из-за его разговорчивости. Слишком много говорил и комментировал. 



Слывший крутым международником сенатор от Рязанской области Игорь Морозов действительно часто публично высказывал свое мнение по всем знаковым событиям международной жизни.

Иногда говорил невпопад. 21 января минувшего года на своей странице в Фейсбуке Игорь Морозов назвал руководителя Сбербанка Германа Грефа «конченой скотиной».

9 ноября,  РИА Новости процитировало члена Совета Федерации от Рязанской области Игоря Морозова, который заявил, что «Российская газета» является грантополучателем «от западных стран, в том числе США». По всей видимости, бывшему сотруднику СВР везде мерещится измена. В федеральном государственном бюджетном учреждении, кои является «Российская газета» опешили от столь неожиданного заявления Морозова.

Затем Игорь Морозов не стался в стороне захлестнувшей сенат антиукраинской истерии. Игорь Николаевич практически ежедневно пытается разоблачить происки «бандеровцев». 

В праведном гневе сенатор Морозов репостит твит «Уголок циника» про убийство «связного ополченцев» с «позывным Чарли», проиллюстрированного фотографией Чарльза Мэнсона. «Храбрый старик был связным в отряде бойцов за свободу Новороссии…», - написал сенатор.

Но, справедливости ради, отметим, что Игорь Морозов не только международник, но и сторонник древних российских традиций. На днях поделился с журналистами «Парламентской газеты» рецептами каравайцев.

Кстати, Морозов не одинок. Совет Федерации утвердил отставку Франца Клинцевича с поста первого зампреда комитета Совфеда по обороне и безопасности. Клинцевич, как и Морозов, много говорил.

Фото: пресс-служба Совета Федерации