9 ноября Тамбовская городская дума (ТГД) включила в состав своего президиума и.о. координатора рязанского отделения ЛДПР и бывшего депутата Госдумы Александра Шерина. Смысл столь неожиданной миграции был понятен с первого взгляда на его биографию.
На позапрошлых выборах в российский парламент Александр Николаевич прошел в Госдуму сразу от двух областей – Рязанской и Тамбовской. Позже, в 2020 году, вместе с Жириновским он был в числе лидеров списка ЛДПР на выборах в гордуму Тамбова. Но, разумеется, престижный мандат ГД на скромное кресло в провинциальном городе Шерин не променял. Вся мудрость маневра бывшего десантника обесценилась этой осенью, когда ЛДПР провалилась на парламентских выборах в Рязанской области, в среднем набрав около 9%, а главный региональный партиец с треском проиграл в одномандатном округе видному проктологу, а ныне единороссу Дмитрию Хубезову.
Тут-то выпускник Рязанского училища ВДВ и вспомнил про тамбовский аэродром, а точнее – внезапно освободившуюся там посадочную полосу. Правда, Александр Николаевич оставил за собой должность руководителя рязанской партячейки, чем вызвал неудовольствие региональной элдепеэровской верхушки.
Уже 12 ноября Шерин передумал и написал заявление о досрочном сложении полномочий депутата городской думы. Получилось, что ТГДымский конь, еще не успев испортить ни одной борозды в соседнем регионе, отправился в обратном направлении.
Даже на рязанском политическом небосклоне в достаточно скромном статусе «соколу Жириновского» не хватило размаха крыльев. Хотя еще недавно, являясь зампредом думского комитета по обороне, его амбиции простирались от рязанских стройплощадок до израильских аэродромов. Осенью 2018 года капитан в отставке Шерин пригрозил одной из самых влиятельных ближневосточных стран ракетными ударами после инцидента со сбитым в Сирии российским самолетом Ил-20. Правда, очень быстро успел взять свои слова обратно.
В декабре 2020-го «геополитик» Шерин заявил, что России необходимо по максимуму задействовать собственные трудовые ресурсы, чтобы рабочие места получали граждане РФ, а не мигранты из стран Центральной Азии. Реальность оказалась куда жестче. В Тамбовской гордуме Шерин, будучи гостем из соседнего региона, смог проработать всего лишь несколько дней.