Тем временем работники УРТ сетуют на низкие зарплаты, изношенность троллейбусов и ужасное состояние контактной сети
Возможность запуска пилотного проекта по организации в центре города выделенных полос для движения общественного транспорта обсудили на межведомственном совещании в администрации Рязани. В нем приняли участие заместитель председателя правительства Рязанской области Евгений Беленецкий, глава администрации города Елена Сорокина, ее профильный заместитель Владимир Бурмистров, представители регионального УГИБДД, министерства транспорта и автомобильных дорог области, структурных подразделений администрации, организаций, занимающихся развитием транспортных систем.
«Нужно понять, насколько это будет востребовано и удобно, в первую очередь, для жителей», – сказала Елена Сорокина.
Как отметил Владимир Бурмистров, начать реализацию проекта для организации выделенных полос предполагается с участков на Первомайском проспекте – от путепровода на Вокзальной до площади Ленина и Московском шоссе – от остановки «Таможня» до ТД «Барс».
Он также подчеркнул, что сначала планируется провести транспортное моделирование, разработать проекты организации дорожного движения с учетом расположения знаков, переустройства работы светофоров и нанесения дорожной разметки.
Евгений Беленецкий отметил, что детали проекта должны обсуждаться в фокус-группах с привлечением профильных специалистов и общественности.
Тем временем сотрудник Управления рязанского троллейбуса (УРТ) рассказал порталу YA62.ru о том, что в коллективе бытует мнение, что власти целенаправленно хотят избавиться от общественного транспорта на рязанских улицах.
«Троллейбусный парк изношен на 70%, в утиль сейчас ничего не списывается, потому что просто не на чем будет ездить. Сотрудники почти всегда в плохом настроении и в напряжении, платят очень мало», - сказал собеседник издания.
А еще по словам сотрудника УРТ, проблемы не только с подвижным составом, но и с контактной сетью - то есть с проводами, которые протянуты по всему городу: «Контактная сеть в ужасном состоянии. Она вся изношена, и это главная причина обрыва проводов. Самое обидное, что город даже не говорит о том, что необходим ремонт. А он необходим. Провода рвутся в неделю по два раза, в разных местах. Это хорошо, что еще не дошло дело до несчастных случаев. Если контактная сеть под напряжением упадет на человека, то человек превратится в уголь. Но, видимо, это мало кого интересует. Говорю же, троллейбус не нужен местной власти».
Водитель уверен, что для спасения рязанского троллейбуса нужно полностью менять подвижной состав и ремонтировать сети. Городу нужны как минимум 200 машин на маршрутах, чтобы троллейбус мог конкурировать в скорости и частоте с маршрутками. А еще предлагает снизить стоимость проезда хотя бы до 21 рубля, а с маршруток льготников убрать. Ну и, конечно, повысить зарплаты сотрудникам УРТ.
«К сожалению, пока это звучит как фантастика», - резюмирует журналист портала.
На эту тему читайте в «Новой»:
Город победивших маршруток
Троллейбусы едут в... «Красную книгу»