На погосте в поселке Павелец Скопинского района повалили памятники, спилили кресты, растоптали надгробия
В поселке Павелец Скопинского района Рязанской области разгромили кладбище, сообщает ИА RZN.info, со ссылкой на местную жительницу.
На кладбище повалили и повредили памятники, спилили кресты и расставили их в ряд, растоптали надгробия, повредили ограды и калитки.
«Предположительно, это случилось 6 или 7 марта. Мною было обнаружено 8 марта, когда пришла на могилу своих бабушки и дедушки», - цитирует информагентство девушку.
Это не первый случай кладбищенского буйства вандалов в Скопинском районе. В апреле 2018 года ночью осквернили три могилы с захоронениями священнослужителей на территории Никольского кладбища, а также вход в православный храм.
В августе 2018 года в поселке Ветзоотехника Рыбновского района 17-летний местный житель разрушил 15 памятников на могилах.
Осенью 2015 года дважды подвергалось нападению вандалов бывшее деревенское кладбище, ныне расположенное в черте города Рязани в микрорайоне Шереметьево.
В ночь на 28 сентября неизвестные разрушили 70 надгробий. Вандалы поломали кресты, свернули и разбили памятники, разрисовали плиты. Вскоре за совершение преступления были задержаны два безработных рязанца, которых суд тут же отправил в СИЗО.
Однако спустя месяц на Шереметьевском кладбище случился очередной погром. И снова жертвами неизвестных стали несколько десятков памятников.
В 2013 году от рук вандалов пострадало кладбище спецгоспиталя НКВД (в простонародье - "немецкое кладбище") в Скопинском районе Рязанской области. Варварски были вытащены металлические сооружения, в том числе кресты. Акты вандализма здесь случаются регулярно. Ранее были украдены ворота, потом повалены каменные кресты, украдены все металлические сооружения.
Всероссийскую известность получил случай вандализма в селе Поляны Рязанского района, произошедший в 2007 году. Повалили и замазали краской 21 памятник и вырвали из могил четыре креста три подружки-одноклассницы – десятилетняя Саша Авилова, одиннадцатилетняя Настя Завадська и двенадцатилетняя Юля Иванцова. Зачем они это сделали, девочки сами так и не смогли толком объяснить.