Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Рязанский перевозчик нацелился на Санкт-Петербург (22.06.2020)
 ООО «Управляющая компания «Рязаньинвеставто» планирует участвовать в конкурсах на городские маршруты Северной столицы 

Компания, зарегистрированная в феврале этого года в Рязани, намерена участвовать как минимум в 17 из 19 конкурсов на право транспортного обслуживания пассажиров в Санкт-Петербурге. Речь идет об ООО «Управляющая компания «Рязаньинвеставто» (далее - УК «РИА»), сообщает «Коммерсант -  Санкт-Петербург».

Общая начальная цена аукционов составляет около 325 млн рублей. Участники петербургского рынка перевозок предполагали, что в рамках транспортной реформы в Петербург потянутся новые игроки, в частности, из Московского региона. Уже в сентябре власти могут разыграть всю маршрутную сеть стоимостью около 11,2 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», УК «РИА» зарегистрирована в Рязани в феврале 2020 года. Основным владельцем компании (75% акций) является Сайд-Магомед Мулаев. Господину Мулаеву также принадлежит московская транспортная компания ООО «Ранд-Транс-Диспетчер». Еще 25% акций УК «РИА» владеет Илья Рябцев, учредитель рязанской транспортной компании ООО «РТК Возрождение». Компания уже выиграла часть городских маршрутов в Перми в ходе аналогичных конкурсов.

По словам собеседников «Коммерсанта» в отрасли, УК «РИА» связана с ГК «Ранд Транс», это один из крупнейших перевозчиков Московской области. Владельцы этой компании, говорят источники, могут быть связаны с еще одной транспортной фирмой из Москвы — «Альфа грант», которая, как сообщали «Ведомости», возможно, контролируется сыном главы МВД Владимира Колокольцева Александром. 

Еще в октябре 2019 года, анализируя последствия убийства хозяина «Рязаньтрансавто» Алексея Громова, «Новая» предсказала появление на рязанском бизнес-небосклоне крупного коммерческого пассажироперевозчика : «В ближайшее время властями будет дан зеленый свет для компании, принадлежащей сыну крупного федерального чиновника. Вряд ли есть связь между убийством серьезного игрока на рынке транспортных услуг Рязани и планами столичных бизнесменов. У последних достаточно административного ресурса, чтобы «разрулить» и «порешать» любой вопрос на местном уровне. Однако в совпадения не на шутку напуганные транспортные бароны Рязани не верят».