Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Мост необходим. Но где его построить? (05.11.2020)
 В качестве начальных точек разработчику предлагаются дороги Рязань – Дядьково – Вышгород – Гавердово и Шумашь – Спасск-Рязанский

На сайте госзакупок размещен тендер на подготовку экономического обоснования строительства второго моста через Оку в районе Рязани. Начальная цена тендера составляет 99,59 миллиона рублей.

Разработчики документа должны будут представить основные характеристики моста, сроки и этапы строительства и место размещения, основные (принципиальные) архитектурно-художественные, технологические, конструктивные и объемно-планировочные, инженерно-технические и иные решения, а также предполагаемую (предельную) стоимость.

В техзадании указано начало моста: автомобильная дорога Шереметьево- Дядьково- Вышгород- Наумово- Гавердово в Рязанском районе; конец: автомобильная дорога Рязань (от села Шумашь)- Спасск-Рязанский- Ижевское – Лакаш.

Авторы обоснования должны будут рассмотреть не менее трех вариантов трассы прохождения мостового перехода, определить ширину проезжей части, число полос движения, количество развязок, вид покрытия и т.п.

Работа предусмотрена в два этапа: до 21 декабря этого года должны быть выполнены инженерные исследования и 50% экономических изысканий; на втором этапе утверждаются проекты планировки и межевания территории, обоснование инвестиций, технологический и ценовой аудит. Проект должен быть готов до 31 мая следующего года.

Как сообщала «Новая», 3 сентября в Москве состоялась встреча делегации из Рязанской области с министром транспорта России Евгением Дитрихом. Главной темой стало строительство моста-дублера через Оку под Рязанью. Евгений Дитрих проект поддержал, оценил его важность и пообещал содействие со стороны министерства.

По словам губернатора Рязанской области Николая Любимова, ориентировочная стоимость строительства составляет примерно 12 млрд. рублей.  2,7 млрд. рублей уже запланированы в федеральном бюджете на 2021-2022 годы.



«Вечерняя Рязань» рассказала о месте, в котором удобнее всего построить мост – исходя из минимальной ширины поймы Оки. Именно там была обозначено удобное место для устройства переправы через Оку ещё в 1811 году на личной карте Наполеона.