Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Выставил в салон к пассажирам дурно пахнущие ботинки (05.03.2021)
 В Рязани участились случаи хамства со стороны водителей маршруток 

Во вторник, 2 марта, примерно в 19:30, в Рязани водитель маршрутки №98м2 обругал пассажиров «отборным матом», обвиняя их в том, что у него не работает задняя дверь.

«Водитель обвинял людей в том, что у него не работает задняя дверь, и как ему все надоели, орал как ненормальный. Вообще сложилось впечатление, что он был пьян. И дурно пахнущие ботинки в салоне перед носом у пассажиров поставил», - написала в публике «Новости Рязани ВКонтакте» Елена Савина.




 
«Дело вовсе не в этом водителе, а в том, что общественный транспорт практически умер. Все водители такие. И тенденции таковы, что даже такие водители увольняются», - написала в комментарии Лариса Киндяева.

Администрация Рязани ответила, что с водителем расторгнут трудовой договор после этого инцидента. Но где гарантия, что на его место не возьмут такого же хама? 

Ранее «Новая» писала о том, что в Рязани частные перевозчики, на фоне агонии муниципального транспорта, начали диктовать пассажирам свои условия.

В администрации Рязани расписались в собственном бессилии.Чиновники признают, наладить работу общественного транспорта - процесс сложный и небыстрый.

Долгие годы в Рязани укрупнялись «маршруточные компании», отбиравшие пассажиров у муниципального транспорта. В 2017 году автобусы автоколонны 1310 и троллейбусы УРТ перевезли 34,1 миллиона пассажиров, в 18-м – 27,1 миллиона, в 19-м – 23,8 миллиона. При этом все здравые идеи реформирования городских пассажироперевозок буксуют в бюрократической трясине. Подробности читайте в свежем рязанском выпуске «Новой газеты» (№8Р от 4 марта с.г.).