Вячеслав Бельгибеков и Михаил Сорокин отправились в колонию строгого режима на 20 и 19 лет соответственно
После апелляционного рассмотрения в судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции вступил в законную силу приговор Рязанского областного суда от 29 сентября 2020 года в отношении Михаила Сорокина и Вячеслава Бельгибекова, сообщает пресс-служба Рязанского областного суда.
17 февраля 2018 года Бельгибеков и Сорокин в Рязани жестоко убили в подземном гараже 53-летнего бывшего руководителя общественной организации «Таджикский культурный общинный центр Рязанской области «Сино» Бегмахмада Медведева.
Медведев ранее искал встречи с Бельгибековым, который похитил у него более полумиллиона рублей с банковской карты. Под предлогом встречи с молодым человеком осужденные заманили потерпевшего в подземный гараж, где нанесли множественные телесные повреждения, в том числе около 30 ударов молотком по голове.
Медведев смог выстрелить из своего травматического оружия и ранить в плечо одного из напавших. После того, как потерпевший от полученных телесных повреждений скончался, осужденные вывезли его тело в Михайловский район, где закопали на поле в овраге. Автомобиль погибшего с имуществом спрятали в Скопинском районе у родственников Сорокина. Затем выбросили похищенное оружие и молоток, использованный в качестве орудия убийства, списали денежные средства с похищенных у потерпевшего банковских карт, хотели «заложить» паспорт транспортного средства погибшего через знакомого риэлтора.
По ходатайству подсудимых уголовное дело рассмотрено судом с участием присяжных заседателей, которые вынесли обвинительный вердикт единодушно.
Обвинительный вердикт присяжными по основным вопросам был вынесен единодушно.
Приговором суда назначено наказание Вячеславу Бельгибекову в виде 20 лет, Михаилу Сорокину – 19 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Суд взыскал с осужденных в счет возмещения морального вреда с каждого осужденного в пользу родственников Медведева 1,5 миллиона рублей и признал за ними право на подачу иска о возмещении материального ущерба.