Губернатор Рязанской области озаботился скоплением маршруток на улицах Рязани
В четверг, 25 января, губернатор Рязанской области Николай Любимов на встрече со студентами прокомментировал ситуацию с общественным транспортом в Рязани.
«Маршруток много лишних, это точно. Однажды проезжал по Первомайскому проспекту и увидел 14 маршруток, которые ехали в одну сторону, они просто дублируют друг друга. Вечером их нет, в часы пик они полные. Из-за этого и страдает муниципальный транспорт. Мы должны здесь менять очень многое», - цитирует главу региона ИА RZN.info.
Слова Николая Любимова многие восприняли, как анонс грядущих транспортных изменений в областном центре.
Напомним, что попытка совершить «рязанскую транспортную революцию» была предпринята в 2005 году. И, кстати, толчком для нее послужила поездка по городу тогдашнего губернатора.
«Ехали мы как-то со Шпаком в час пик по городу и встали на мосту, на Московском, – вспоминает советником тогдашнего губернатора Рязанской области Сергей Мозер. – Я говорю, Георгий Иванович, а давайте посчитаем, какой транспорт в пробке стоит. Так вот, рядом с нами стояло три личных автомобиля, два автобуса и 18 «Газелей». И тогда Шпак сказал: надо это как-то менять»
Как рассказывает интернет-портал YA62.ru, с этого момента руководство Рязанской области начало попытки транспортной реформы в регионе. Маршрутки должны были остаться только на обслуживании дальних населенных пунктов области. В городе же предполагалось сделать ставку на троллейбусы и газовые автобусы.
Кстати, в основу «рязанской транспортной революции» лег диплом выпускника одного из рязанских вузов. Выпускник вуза аргументировано доказал, что такому городу, как Рязань, просто необходимо выдержать общественный транспорт в едином стиле.
Благую идею зарубила на корню тогдашняя областная дума во главе с Владимиром Федоткиным.
«Мне видится, что проблема с маршрутным транспортом в Рязани вряд ли решится на уровне администрации города. Здесь нужно волевое решение губернатора. Вот если у вашего губернатора есть железные яйца, не в физическом смысле, конечно, то он вполне может продавить эту тему. Прогрессивные люди прекрасно понимают, что маршрутки в городе не нужны. Они устарели, как когда-то телеги. Ну, давайте к телегам вернемся? Дешево, экологично, с ветерком!», - резюмировал Сергей Мозер.
Не исключено, что Николай Любимов решил воплотить в жизнь идею тринадцатилетней давности.