Вместо муниципального автобуса №7 запускают маршрутки, а пригородный частный перевозчик сократил количество рейсов
С понедельника, 2 марта, вместительные автобусы муниципального маршрута №7 с подачи якобы уволенного и.о. директора МУП «Управление рязанского троллейбуса» Алексея Розвезева заменили автобусами средней вместимости, не имеющими никакого отношения к муниципальному предприятию. По сути жителей поселка Строитель поставили пред фактом: вот вам маршрутка, и ни в чем себе не отказывайте.
Ранее подобный финт произвели с автобусным маршрутом №13. Результат не заставил себя долго ждать. В группе «Новости Рязани ВКонтакте» опубликован пост с жалобой на забитый автобус №13.
«8:03, 2 марта 2020 года, остановка «Пивзавод», автобус №13. Битком. На следующих остановках автобус не смог остановиться, люди остались стоять. Кто определял, что на 13-м нужны автобусы такой вместимости, тот ни разу на 13-м не ездил. Все для людей», – сказано в сообщении.
Тем временем, без особой огласки, но по согласованию с администрацией Рязанского района, ИП Моисеев А.И., осуществляющий коммерческие перевозки пассажиров от автовокзала «Приокский» к населенным пунктам Поляны, Агро-Пустынь, Варские, Требухино, Приозерный сократил количество рейсов. Причем в вечернее время. В результате на так называемом перроне автовокзала «Приокский» по вечерам пассажиры вынуждены по 30-40 минут выстаивать в ожидании маршрутки. Немаловажная деталь: когда маршрут обслуживался муниципальным транспортом, то весной количество рейсов увеличивали.
Подробнее о приближающимся транспортном коллапсе – в свежем выпуске рязанской «Новой» в четверг, 5 марта.