Ранее парламентария посчитали виновным в хищении 420 тыс. рублей, присудив возвратить сумму в бюджет, а также осудив его на 3,5 года условного срока.
- Прокуратура же посчитала наказание чрезмерно мягким, не отвечающим требованиям социальной справедливости из-за того, что я подрывал основы власти и дискредитировал авторитет органов власти. Моё «исправление», по мнению прокуратуры, может быть достигнуто только путём изоляции от общества, - пишет Дмитрий Володин.
Речь, если коротко, о деньгах выдаваемых на помощников и текущие расходы, за которые депутатов внезапно начали вызывать к следователям. Хотя до того порядок отчета за эти деньги всех устраивал... Годами устраивал.
Весь парадокс ситуации в том, что нарушения финансовой дисциплины были зафиксированы практически у всех членов Рязгордумы. Депутаты и их помощники подолгу на протяжении года обивали пороги следственного комитета и прокуратуры, давали показания.
Как результат, виновными признали далеко не всех. В самой крупной фракции, ЕР, вообще только одного депутата - Инну Орешину. Ее первой осудили условно и быстро отобрали мандат. Остальных единороссов оставили в покое, хотя по имеющейся у СМИ информации, у многих из них были серьезные нарушения - но в жертву принесли именно Орешину, сочтя что ей мандат нужен меньше всех остальных.
Внимание следователей переключилось на условную думскую оппозицию - фракцию ЛДПР. Были осуждены и приговорены к условным срокам по статье "Мошенничество" зампред Рязгордумы Дмитрий Панкин, депутаты Павел Ахунов, Никита Усачев. Последний к моменту разбирательств уже упорхнул в областную думу, где был трудоустроен на постоянной основе, то есть посажен на зарплату (чтоб дурные мысли в голову не лезли).
И здесь приходится искать причины в неугодности и активности Володина. Он активно борется за права дольщиков, брошенных строительной компанией "Бизнесстрой".
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас