Региональные производители контрафакта расширяют ассортимент, а буквально за последние десять дней жители России стали воспринимать Рязань, как алкогольную столицу.
Раз уж государство не может (а это факт) обеспечить нас бесплатным лечением и обучением, «кровлей над головой», то готово вернуть хотя бы 1/8 затраченных нами средств.
Слово «клиент» для него и его сотрудников звучит холодно, официально. В жильцах многоквартирных домов они видят союзников и добровольных помощников – в том, чтобы не только сохранять подчас неблагополучную недвижимость, но и улучшать условия проживания.
Изначально строительство в Рязани на месте бывшего трамвайного парка на ул.Гоголя нового здания Больницы скорой медицинской помощи (БСМП) оценивалось в 4,5 млрд бюджетных рублей. Но далее история складывается в поистине гоголевский сюжет.
Сегодня мы поговорим о предполагаемых налоговых издержках стандартной семьи из четырех человек при траурных событиях. Умирает один из родителей преклонного возраста, встает проблема перемещения оставшегося одиноким родственника поближе к детям.
Генеральный директор Росгосцирка Дмитрий ИВАНОВ встретился с губернатором Олегом КОВАЛЕВЫМ и мэром Рязани Олегом БУЛЕКОВЫМ. На первый взгляд рядовое событие имеет большое значение для культурной жизни Рязани.
В разгар кризиса глава Рязанского региона решился на рискованный и в чем-то даже авантюрный шаг. До 2020 года на территории области не планируется индексировать размеры окладов госслужащих, а также выдавать им субсидии на приобретение жилья.
Непродуманная конверсия и огульное реформирование «оборонки» в 90-х годах прошлого века заставили балансировать многие некогда процветавшие заводы на грани выживания. Производственный и интеллектуальный потенциал удалось сохранить лишь немногим работающим в регионе предприятиям отрасли.
Пятачок на стыке Первомайского проспекта и улицы Вокзальной несомненно станет одним из привлекательных мест Рязани. А это значит, что поднимется престиж и соседних офисных зданий – центра деловой и туристической активности.
14 октября состоялось очередное и на первый взгляд мало примечательное заседание рабочей группы с участием управления транспорта администрации Рязани, представителей крупных перевозчиков и регионального Минтранса.