Чем наивное искусство отличается от примитивного
Выбор жюри Берлинского фестиваля – послание одержимому миру
Идеалисты против охранителей в премьерном спектакле Рязанского театра драмы
Живописец Марина Ибрагимова – о поисках новой техники, ёлках в Наташином парке и стимулах для вдохновения
Вернисажи недели: от аппликации до мультипликации лишь на первый взгляд далеко
В Рязань нагрянули мэтры «ТеатровИдения»
Как начинают с «разукрашек» и приходят к акварели на офисной бумаге
К чему привели фантазии двух академиков
«Дом на набережной» и другие свои книги Трифонов писал с натуры, а натурой были его жизнь, тяжесть в душе, боль в сердце, ощущение несчастья и то, что сам он называл «душевной тошнотой»
Бард Дмитрий Матюшкин – о друзьях-классиках, Большом золотом ерше и Рязани, что превзошла ожидания